ГБОУ НАО «СШ с.Оксино»
Село Оксино
  • Название коллегиального органа управления

    Для организации своей работы методической совет учителей избирает председателя, как правило, это заместитель директора по учебно-воспитательной работе. Деятельность методического совета организуется на основе планирования, осуществляемого исходя из плана работы школы, рекомендаций Окруно, и НОИУУ, методической темы, принятой к разработке педагогическим коллективом. В процессе планирования учитываются индивидуальные планы профессионального самообразования учителей. План работы совета утверждается заместителем директора по учебно-воспитательной работе.

    Методический совет учителей часть своей работы осуществляет на заседаниях, где анализируются или принимаются к сведению решения задач, изложенных в разделе 11.

    Методический совет учителей может организовывать семинарские занятия, цикл открытых уроков по заданной и определённой тематике.

    В течение учебного года проводится не менее 4-ех заседаний методического объединения учителей; практический семинар с организацией тематических открытых уроков или внеклассных мероприятий.

    На заседаниях методического совета ведётся протокол. В конце учебного года заместитель директора образовательного учреждения анализирует работу методобъединения. План работы, тетрадь протоколов заседаний методобъединения, отчёт о проделанной работе хранятся в школе в течение трёх лет.

    Главные задачи органа управления

    1. изучение нормативной и методической документации по вопросам образования;
    2. отбор содержания и составления учебных программ по предмету с учётом вариативности и разноуровневости преподавания;
    3. утверждение индивидуальных планов работ, анализ авторских программ и методик;
    4. утверждение аттестационного материала для процедуры итогового контроля в переводных классах, аттестационного материала для проведения итоговой аттестации в выпускных классах / для устных экзаменов /;
    5. проведение анализа состояния преподавания предмета;
    6. работа с учащимися по соблюдению ими норм и правил техники безопасности в процессе обучения; разработка соответствующих инструкций;
    7. организация взаимопосещений уроков по определенной тематике с последующим самоанализом и анализом достигнутых результатов;
    8. организация открытых уроков по определённой теме с целью ознакомления с методическими разработками по предмету;
    9. изучение передового педагогического опыта;
    10. экспериментальная работа по предмету;
    11. выработка единых требований к оценке результатов освоения программы на основе образовательных стандартов по предмету;
    12. разработка системы промежуточной и итоговой аттестации обучающихся /тематическая, семестровая, зачётная и т.д./;
    13. ознакомление с методическими разработками различных авторов по предмету, анализ методов преподавания предмета;
    14. проведение отчётов о профессиональном самообразовании учителей, работе на курсах повышения квалификации, заслушивание отчётов о творческих командировках;
    15. организация и проведение предметных недель /декад/ в образовательном учреждении; организация и проведение первого этапа предметных олимпиад, конкурсов, смотров;
    16. организация внеклассной работы по предмету с обучающимися /факультативные курсы, кружки и т.п./;
    17. работа по приведению средств обучения по предмету в соответствие с современными требованиями к учебному кабинету, к оснащению урока.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Участвовать в заседаниях методсовета, практических семинарах и т д.;
    2. Стремиться к повышению уровня профессионального мастерства;
    3. Знать тенденции развития методики преподавания предмета;
    4. Владеть основами самоанализа педагогической деятельности.

    Для организации своей работы методической совет учителей избирает председателя, как правило, это заместитель директора по учебно-воспитательной работе. Деятельность методического совета организуется на основе планирования, осуществляемого исходя из плана работы школы, рекомендаций Окруно, и НОИУУ, методической темы, принятой к разработке педагогическим коллективом. В процессе планирования учитываются индивидуальные планы профессионального самообразования учителей. План работы совета утверждается заместителем директора по учебно-воспитательной работе.

    Методический совет учителей часть своей работы осуществляет на заседаниях, где анализируются или принимаются к сведению решения задач, изложенных в разделе 11.

    Методический совет учителей может организовывать семинарские занятия, цикл открытых уроков по заданной и определённой тематике.

    В течение учебного года проводится не менее 4-ех заседаний методического объединения учителей; практический семинар с организацией тематических открытых уроков или внеклассных мероприятий.

    На заседаниях методического совета ведётся протокол. В конце учебного года заместитель директора образовательного учреждения анализирует работу методобъединения. План работы, тетрадь протоколов заседаний методобъединения, отчёт о проделанной работе хранятся в школе в течение трёх лет.

    Состав органа управления

    Вокуев Артём Иванович.
    Директор школы

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie